Зернистый путь

Постановлением Правительства Российской Федерации от Основной целью государственной программы является повышение эффективности действующих и создание новых условий для привлечения инвестиций на территорию Свердловской области в объеме не менее ,7 млрд. В качестве основных условий для привлечения инвестиций на территорию Свердловской области определены: Государственная программа включает в себя 5 подпрограмм, каждая из которых решает отдельные задачи, напрямую влияющие на повышение инвестиционной привлекательности Свердловской области. Подпрограмма 1"Лучшие условия для ведения бизнеса" Свердловская область - это регион, где сформированы все условия и предпосылки, необходимые для успешной деятельности российских и иностранных инвесторов. На территории Свердловской области развивается обширная и разнообразная система стимулирования инвестиционной активности хозяйствующих субъектов. В регионе для инвесторов создаются комфортные условия для успешного ведения бизнеса в сферах налогообложения, использования механизмов государственно-частного партнерства, комплексного сопровождения реализуемых инвестиционных проектов. Установлены налоговые льготы, предусматривающие снижение налоговой нагрузки на организации, осуществляющие инвестиционную деятельность на территории Свердловской области. Министерство инвестиций и развития Свердловской области далее - Министерство осуществляет работу по решению задач по формированию благоприятного инвестиционного климата в Свердловской области и координации деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области и муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области далее - муниципальные образования , по созданию условий осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности. В целях повышения эффективности работы органов власти областного и местного уровней актуальным становится внедрение системы проектного управления.

Инвестиционное развитие сферы туризма региона

В ней приняли участие опытные и начинающие предприниматели сферы туризма. Представители турбизнеса Владимирской области представили на суд жюри свои проекты, направленные на привлечение в регион туристов. В состав экспертного совета вошли представители руководства Промсвязьбанка, ОПОРЫ России, успешные предприниматели в сфере туризма, а также региональных органов власти. Перед экспертами стояла задача выявить лучшие проекты, которые заслуживают финансовой поддержки от Инвестиционного фонда Промсвязьбанка и ОПОРЫ России.

Номер НазваниеОценка инвестиционной привлекательности предприятий сферы туризма Омской области в современных экономических .

Инвестиционные возможности региона Черного моря; 2. Подготовка кадров для туристской индустрии в странах ЧЭС. По итогам представленных на пленарном заседании докладов и прошедших на круглых столах дискуссий участники особо подчеркнули, что страны региона Черного моря обладают огромным природным и инвестиционным потенциалом, а также отметили, что за последние годы заметно вырос вклад туризма в экономики стран Черноморского региона.

В связи с этим Организация Черноморского экономического сотрудничества определяет туризм в качестве одного из приоритетных направлений сотрудничества между странами. Основные вопросы, которые были обсуждены в ходе конференции, касались: Развития туристской инфраструктуры в регионе Черного моря; 2.

Современные проблемы сервиса и туризма. Механизм инвестиционной деятельности в сфере туризма на основе применения системы целевого управления Статья посвящена рассмотрению научных подходов к определению понятия и сущности организационно-экономического механизма инвестиционной деятельности в сфере туризма, выявлению особенностей этой деятельности, а также обоснованию перечня показателей для оценки ее эффективности. Ключевые слова: Актуальность совершенствования инвестиционной деятельности в сфере туризма не вызывает сомнения, особенно в условиях подготовки к проведению Олимпиады в Сочи и других крупномасштабных политических и спортивных мероприятий.

При этом руководство страны особое внимание уделяет вопросам целевого использования бюджетных средств, направляемых на инвестирование сферы туризма, в соответствии с целями строительства новых объектов и развития инфраструктуры существующих туристских центров и объектов показа. В общем случае механизм представляет собой некоторую совокупность элементов, находящихся между собой во взаимосвязи и взаимной подчиненности.

В рамках XI Международного фестиваля туризма и отдыха «Мир без границ », привлекательности российского юга и его инвестиционного потенциала. информационного пространства в сфере туризма Юга России на основе.

В направлении повышения экономического развития района сделан упор на формирование инвестиционной привлекательности территории. Для достижения поставленной задачи сформирован реестр свободных производственных площадей предприятий, которые заинтересованы в их эффективном использовании, и реестр свободных земельных участков. Для обеспечения экономического развития муниципальный район в достаточной степени обладает основными ресурсами: Земельные ресурсы.

Сфера управления земельными ресурсами представляет собой, с одной стороны, основной источник сельскохозяйственного производства, площадки и опорные поверхности для зданий, сооружений, дорог, зеленых насаждений, а с другой - базу налогообложения недвижимости, объект инвестирования, средство социально-экономического развития. В районе созданы необходимые условия для функционирования земельного рынка.

Важнейшим механизмом перераспределения земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности, становятся торги конкурсы, аукционы по продаже земельных участков или права их аренды. Газификация трех микрорайонов райцентра. Зуевы Ключи. Малый бизнес должен играть большую роль в формировании внутреннего продукта и создании новых рабочих мест. Развитие производственной сферы в малом и среднем предпринимательстве видится в таких направлениях, как швейное производство, производство строительных материалов, продуктов питания, строительство, ремонт и др.

Увеличение количества рабочих мест в данной сфере в период г. Большой потенциал для развития малого бизнеса существует в агропромышленном комплексе.

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ ТУРИСТСКИХ СТАРТАПОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ (60,00 руб.)

Обеспечение инвестиционной привлекательности сферы туризма На примере Смоленской области Ковалева Алина Владимировна Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Обеспечение инвестиционной привлекательности сферы туризма На примере Смоленской области: Москва, . РГБ ОД, Научно-теоретические основы обеспечения инвестиционной привлекательности сферы туризма.

для города. Торги. Новости. Линия прямых обращений - Инвестиционный портал Москвы. Привлекательность Москвы для туристов подтверждается Субсидии на возмещение затрат по проведению мероприятий в сфере.

Разработаны регистры управленческого учета и отчетности, построенные на основе предлагаемой взаимоувязанной системе аналитических счетов, позволяют обеспечить детализацию управленческих данных с учетом отраслевой специфики предприятия сферы туризма в необходимых разрезах и достоверно оценить их финансовое состояние. Предложена уникальная методика экономического анализа инвестиционной привлекательности турпредприятия, учитывающая особенности его финансово-хозяйственной деятельности, и адаптирована для предприятий сферы туризма Омска и Омской области.

Выводы и рекомендации, полученные в ходе исследования, могут быть полезны как в научных исследованиях по проблемам эффективного инвестирования в хозяйствующие субъекты Омской области, так и в практической деятельности предприятия сферы туризма в целях формирования их инвестиционного имиджа на внутреннем и внешнем рынке капитала. Предложенный методический подход может применяться инвестиционными компаниями или государственными органами власти при определении уровня инвестиционной привлекательности предприятий любых видов деятельности.

Результаты исследования могут быть использованы в работе научно-образовательных центров в виде лекционных и практических курсов, в образовательном процессе подготовки бакалавров, магистров и аспирантов вузов. Теоретические и методические положения данного исследования могут быть использованы в вузах, занимающихся подготовкой специалистов для социально-культурного сервиса и туризма, в целях методического обеспечения дисциплин по управлению предприятием, бухгалтерскому учету и экономическому анализу, и студентов экономических специальностей — в рамках обеспечения дисциплин по управленческому учету и анализу.

Публикации в ведущих рейтинговых научных журналах, сборниках материалов конференций. одной стороны, темпы роста туризма в Омской области стабильно растут, другой стороны они явно недостаточны, учитывая потенциал данной отрасли. При наличии благоприятных природных и иных факторов потенциал туризма в общей социально-экономической структуре региона востребован не полностью.

Материальная база средств размещения, включая гостиницы, пансионаты, дома и базы отдыха, также санитарно-курортные учреждения характеризуется наивысшей степенью морального и физического износа. Вместе тем, заинтересованность в становлении туризма, как в органах власти, так и в различных кругах бизнеса, обусловлена двумя основными причинами. Во-первых, сам по себе бизнес в сфере оказания туристских услуг отличается достаточно высокой доходностью. Во-вторых, данная сфера бизнеса вовлекает в свою деятельность организации смежных отраслей экономики, например, гостиницы, пансионаты, санатории, базы отдыха, предприятия общественного питания, учреждения культуры и досуга, транспортные и ремонтно-строительные компании, предприятия связи, рекламные агентства, и другие.

Сегодня привлечение инвестиций в туристскую сферу — вопрос ее выживания.

Ростуризм расскажет об инвестиционной привлекательности туризма в России

Основные преимущества для инвестора: Богатое историко-культурное наследие города. Потенциал развития событийного туризма: Особым событием в году стал чемпионат мира по футболу. Число посетителей событийных мероприятий ежегодно увеличивается. В году Москву посетили 21,6 миллиона туристов, включая почти 5 миллионов иностранцев.

Ключевые слова: развитие внутреннего туризма, туристский .. снижению внутреннего туристского потока, доходности сферы туризма, а также снижает инвестиционную. привлекательность туристской отрасли.

Исследованы методические подходы к анализу инвестиционной привлекательности с выделением достоинств и недостатков, присущих каждому из представленных направлений, а также выделены аспекты, формирующие инвестиционную привлекательность предприятий сферы туризма. Формирование инновационной экономики в России в значительной степени определяется уровнем инвестиционной привлекательности и инвестиционной активности предприятий, расположенных на территории ее регионов и принадлежащих различным отраслям, в том числе и туристской индустрии.

В сфере туризма тесно переплетены интересы культуры и транспорта, безопасности и международных отношений, экологии и занятости населения, гостиничного бизнеса и санаторно-курортного комплекса. Эта отрасль имеет большое значение для государства, субъектов Федерации, муниципальных образований, а также отдельной личности. Поэтому поиск инновационных путей развития в сфере социально-культурного сервиса и туризма является актуальной задачей в условиях российской экономики.

В рыночной экономике инновации в туризме представляют собой метод конкуренции, так как инновация ведет к снижению себестоимости, цен и росту прибыли, к созданию новых и новаторских услуг, продуктов и процессов, к притоку денег, к повышению имиджа рейтинга производителя новых продуктов туроператора , к открытию и захвату новых рынков, в том числе и внешних.

Инновация как процесс или как продукт может стать одной из главных статей дохода турпредприятия, оказывая существенное влияние на увеличение прибыли. Однако инновационный процесс невозможен без инвестиционной деятельности, поэтому целью инвестиций является получение прибыли от вложенных средств, а инноваций - улучшение объекта инвестирования.

В стране настоящее время постепенно формируется реалистичный подход к туризму и понимание его как сферы экономики, обладающей значительными выгодами для социально-экономического развития регионов страны. В стране внутренний и въездной туризм развит пока в нескольких регионах Северо-Запад, Поволжье, Черноморское побережье.

Ваш -адрес н.

Проведенное исследование позволяет утверждать, что основными условий для привлечения инвестиций на территорию Свердловской области являются: Актуальность данной проблематики выражается в том, что развитие малых и средних предприятий способствует формированию конкурентной среды, насыщению рынков товарами и услугами, обеспечению занятости, увеличению налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. Ключевые слова: Вакуленко С.

Омск, Россия. Оценка эффективности деятельности как составляющая анализа инвестиционной привлекательности предприятий сферы туризма*.

, . Афанасьев О. В статье под оценкой инвестиционной привлекательности регионов для развития внутрен- него туризма подразумевается система показателей, комплексно отражающих потенциальную возможность осуществления вложе- ний, базирующиеся на стратегических задачах инвестора и учёта до- ходности, будущих денежных потоков и уровня риска.

В статье изло- жены ряд основных методических положений, которые необходимо учесть при разработке системы показателей комплексной оценки ин- вестиционной привлекательности регионов России для развития внутреннего туризма. Подобная система на сегодняшний день отсут- ствует, тогда как для многих иных отраслей и сфер экономики в до- статочно полной мере такие системы разработаны.

В научной лите- ратуре вопросу оценки региональной инвестиционной привлекатель- ности сферы туризма уделяется недостаточно внимания. Ключевые слова: В статье предпринята попытка выделения универсальной системы инвестиции, инвестицион- параметров и оценочных показателей, применение которой позволило ная привлекательность, бы сформировать представление о степени инвестиционной привле- инвестиционная кательности сферы туризма того или иного субъекта Российской Фе- привлекательность дерации.

Данная модель апробирована на примере трёх субъектов РФ — Алтайского, Краснодарского и Перм- ского краёв. Полученные результаты свидетельствуют о том, что предложенная система показателей и модель оценки достаточно объективна и репрезентативна. Разработанная система оценки при- влекательности сферы туризма региона может найти широкое при- менение в практике всех участников инвестиционного процесса в ходе обоснования и принятия решений об инвестиционной активности в развитии туризма конкретных регионов.

Также разработанная мо- дель и система показателей может быть использована в процессах планирования развития региональных программ развития туризма.

Как начать бизнес в сфере туризма